Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТРАНСЛАЙН, транспортная компания (Дзержинск)

    9
    2
    0
    Отзывы
    Пассажир Гость Клиент
    03.04.2016 20:50
    0
    Водители на маршрутах 29,30 — ужас! То остановку проедут (а как нажать на кнопку, держа в руках сумку и ребенка, их не волнует). Чтобы посадили на остановке надо буквально на проезжую часть выбежать! Сегодня выходили с ребенком 6 лет из автобуса № 30, так водитель начал движение, когда дочь шагала с лестницы, так что получилось, что она спрыгнула практически на ходу, а меня зажал дверями! Где таких водятелов берете?!!!
    gushina-a@bk.ru Пользователь
    15.05.2012 20:30
    0
    Я хочу узнать по какой причине так редко ходит автобус т-29! Вы не представляете ,каких нервов стоит дождаться его в дождь на остановке. Вместо положенных максимум 20 минут ожидания приходится ждать сорок минут,а бывает и больше. Что это за неуважение к людям?Мы платим за проезд цену,как в Нижнем Новгороде,но чтобы проехать гораздо меньшее расстояние вынуждены тратить гораздо больше времени,терпения и слов.Я не говорю уже о том,что частенько водители просто делают вид,что на остановке никого нет и проезжают дальше,прошу вас,нормализуйте время ожидания для ваших пассажиров,не заставляйте их ругаться с персоналом транслайна!Многие из них мамы с детьми,ученики и учителя,которые вынуждены опаздовать из-за этого безобразия!
    hikari_antonio@mail.ru Гость
    08.09.2013 10:33
    0
    Добрый день!Хотя, кому добрый,а кому и не очень!Лозунг(Транслайн везет-значит повезет!) оставляет желать лучшего.Повезет простите куда?В больницу?Поясняю!08.09.2013 в районе 08-45 сел в маршрутку у Торгового центра.Каждый знает что такое пыль,так вот ее там было очень много.Пассажиры весь маршрут методично друг за другом чихали и кашлили.Можете представить человеческое состояние в замкнутом,пыльном,невентилируемом пространстве?И это на протяжении 35-40 минут.На мой вопрос почему так пыльно водитель сделал удивленное лицо и поведал о том,что автобус каждое утро проходит процедуру мойки.Простите,мойки снаружи,а внутри???Такую картину наблюдаю не первый раз.но в этот раз пыли было ну очень много,знаете как в квартире бомжей и еще такой чувствовался пылевой смрад.Кто не знает,пыль тоже пахнет.Так и хочется сравнить с Автолайном который базируется рядом.Там ездить порядком комфортнее ,в плане пыли, даже на старых Газелях.Взываю к руководству ООО(Транслайн)-Пассажиропоток уже теряете,много автобусов как ведро с болтами,пару раз пересаживали на Московском шоссе.Могу посоветовать на случай с пылью выдавать медецинские маски,коли уж мозгов нема или жируем а тратиться не желаем.Автобусы вообще надо подвегнуть санобработке.Большое вам человеческое неспасибо!К чему синие рубашки и галстуки?К чему эта показуха?Будьте вежливы и участливы к пассажирам,они ведь ваше благосостояние!С надеждой на лучший сервис! Ваш пассажир.А пока буду ездить на другом транспорте!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям