Добрый день!
Хочу поделиться одной неприятной историей.....
Сам я слава богу не являюсь клиентом Билайна, а во жена моя ПОКА им является.
Как то вечером я решил пополнить баланс супруги через интернет банк, на сумму не маленькую- 1000 руб. И каким то образом по неосторожности, ошибся номером и баланс в сумме 1000 рублей зачислился на другой номер. Когда я увидел, что деньги не пришли, то я понял, что ошибся номером и по звонил в банк, там мне ответили, что мне необходимо обратиться в билайн. Затем я положил еще 1000 руб уже на номер супруги-перепроверив 10 разю Деньги пришли. На следующий день, по дороге на работу я зашел в билайн...... Меня с такой проблемой уже не тепло встретили....Сам я работаю в большой крупной компании, где Сам постоянно общаюсь с людми и решаю их проблемы, но так относиться к людям я просто не умею, и не смею....Все таки лицо компании- чего не скажешь о некоторых сотрудниках билайна. Объяснив проблему, мне сказали, что нужно предоставить чек, на что я ответил,что деньги пополнялись с карты и чека нет, но я могу распечатать выписку где указано, что я пополнял счет два раза подряд на 1000 руб. на два номера-один из которого ошибочный. Мне тут же отказали и попросили принести выписку из банка с печатями и росписями сотрудников банка. На следующий день я поехал в банк в другой конец города, взял этот документ- привез в офис билайна. Его посмотрели и дали писать заявление. Там есть две графы- вернуть наличными и на картуБ я спросил можно ли вернуть наличными? Мне ответили нет т.К я оплачивал картой. Для заполнения заявление необходимо указывать кучу реквизитов банка. Я пошел на работу Все заполнил с печатей, чего не было заполнил позвонив в Банк. Пришел обратно.... Все взяли смотрю сканируют документы, и тут девушка говорит,
это безобразие какое то!ложишь деньги,никому не звонишь!а тебе приходит смс менее 30..потом менее 10.....хотя денег было предостаточно!!!!!!БИЛАЙН ОТСТОЙ!
компания обманывает постоянно - сменю на мегафон - с интернетом постоянные проблемы - позвонил оператору - та на вопрос о том что будет если я уйду и буду во всех блогах размещать негатив о компании невнятно промычала, что ей по барабану и кампания ничего не потеряет!!! о_О напоминает выборы в госдуму - из 1345 голосовавших 3542 проголосовали за единую Россию!!! Делаем выводы!
Пришло сообщение- баланс меньше 30 рублей, хотя проверяла 2 дна назад было150 рублей. звонила как обычно мало. Положила 50 руб, через день пишут баланс меньше 15 рублей. Так нагло списывать деньги за 1 день БЕЗОБРАЗИЕ. Симку выкину- куплю другого оператора
Очень сложно связаться с оператором, и по-моему это делают специально, игнорируя желания своих клиентов. Деньги со счета постоянно исчезают, когда опомнишься, и за пару дней все-же свяжешься с оператором, или не выдержав, поедешь в офис БИЛАЙН, зачастую деньги уже ушли. Операторы разводят руками, мол это какие-то машенники с короткими номерами, которые подключают за нас какие-то подписки или услуги. Полнейший беспридел и безнаказанность. Все чаще думаю сменить оператора, но не уверена, что где-то по-другому. Обидно, я же в компании почти с её основания!!!
на сегодня моя оценка работе билайн -2,второй день снимают со счета за звонки в несколько раз больше,чем надо по тарифу,у меня тариф-Мир билайн- и ничего не предпринимают,чтобы устранить эту ошибку.Говорят в ближайшие дни,лучше никуда не звонить.А для чего же мне тогда телефон?Может руководство компании ответит на этот вопрос,если работники не могут ничего сделать!!!Пользуюсь услугами компании билайн более 12 лет,не хочется в этом разочароваться!!!
А мне нравится билайн. Пользуюсь с начала 2000-х годов. Бывают иногда пробелы. Но это везде, не только в билайне. Правда на границе Нижегородской и Владимирской области бывает несанкционированное списание денежных средств. Если обратишься - вернут. Не обратишься значит нет. И связь в этом месте плохая. А в целом доволен. Особенно когда с билайна на билайн звонишь.
Билайном пользовалась много лет.Но деньги воруют внаглую,подключают услуги без ведома абонента,и снимают деньги.Операторы толком ничего не могут обьяснить,говорят по стандартной схеме.Перешла на другую связь,очень довольна.Хотя этот номер знали многие,ничего сообщила им о своём новом номере,и что Билайн зажрался совсем!
добрый день!! Я вынуждена с вами не согласиться, так как специалист колл центра не как не может без согласия клиента подключить услугу, тем более платную, все фиксируется в системе . Вы всегда можете обратиться в службу билайн и проверить кто вам подключил услугу и каким способом. Компания заинтересована в каждом своем клиенте и пытается сделать все , чтобы клиент остался доволен.